пятница, 21 марта 2014 г.

Мое " нарисованное вдохновение"...

В последнее время стала я замечать , что "варюсь в собственном соку". Впечатлительность моя куда-то испарилась,  идеи и задумки как в тумане ,хочется чего-то новенького. И тут я узнала , что Наташа Суббота организовала совместный творческий проект " Нарисованное вдохновение". Надо было выбрать понравившуюся иллюстрацию и по ней сделать работу в любой технике. Изначально я хотела позаимствовать картинку Одной девушки , но она угрожает колорадскими жуками ))),всем кто без спроса возмет ее картинку. Во всяком случае так мне выдал гугл переводчик ))).....а рисунки у нее клёвые, возможно когда-то я у нее попрошу разрешение))
В общем я решила шить по картине  белорусской художницы Анны Силивончик , в ее картины я влюблена давно)))


Ну и на дессерт брошки 
Эта брошка сделана по мотивам " Стрекозули"

 а эта сделана помотивам " Феи"




Мне мои посты напоминают ежемесячный отчет)) значит пора что-то менять ))
Всем хорошего настроения и Всех кукольников с праздником !!!!

24 комментария:

  1. А какой тут звездопад))) Юльчик с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты просто ваще какая крутая! Люблюнимагу твои создания! Эхххх, заработаю и брошку твою как-нить закажу! Зая - бомба! Брошки - фурорские! Особливо БлондинкО с зелестрекозой :) Волшебница, с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крутая как яйцо ))))) спасибо Волшебница !!!! ))))

      Удалить
  3. Очень клёво! А заяц всё равно ТВОЙ вышел!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! Хорошая интерпретация образа.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, зайка какая классная! Вроде бы совсем, как на картинке, но все равно твоя-твоя.
    Юля, с праздником тебя! Не теряйся, появляйся чаще. Твои роботы всегда радуют и поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля за теплые слова!!!! постараюсь чаще выставлять свои творенья )))

      Удалить
  6. Юль, а почему зайки там нет? Твой зайка вне конкуренции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет , это не конкурс , просто проект который продлится до 30 марта , в конце месяца Наташа и выставит фото остальных участников ))

      Удалить
  7. Обалденные! Зайка - сказочная ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие классные все!)))
    А перемены, которых жаждишь, пусть непременно придут, голова озарится свежими образами и все станет круть как хорошо и прекрасно! У меня сейчас примерно такой же переменный период. Застоялась я что-то. Душа требует развития и нового... Все будет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дина за пожелания))) голова периодически озаряется , но в самый не подходящий момент, когда надо заниматься тем чем не хочешь)) ....Все будет! ))

      Удалить
  9. Юля, какая чудесная зая!!! Очень здорово, так похоже получилось, и со своим настроением!
    Я обожаю картины Анны Силивончик, даже заказала подушку с изображением одной своей любимой картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша, а у Анны действительно очнь притягивающие своей наивностью и юмором работы, в них не возможно не влюбиться)))

      Удалить
  10. Юльчик! Я от зайчихи тащуууусь! Как же ты сумела передать настроение оригинала, но при этом не растеряла свой собственный стиль! Ну а брошечки с мишами как всегда обожаемы мною!!! ))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесный-чудесный-чудесный заяц! украшение проекта!

    ОтветитьУдалить
  12. ЗАЙКА!!! И еще большая тележка восклицательных знаков! Юля, она классная. А дама в меховом манто мне напоминает Мэрилин Монро.

    ОтветитьУдалить
  13. Аааах, какая классная!!!! Очаровательнейшая зайка! Серьги у нее изумительные)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже давно захожу на брошки посмотреть.Очень позитивны ,повышают настроение!

    ОтветитьУдалить